Газета «Эфир» – популярный пермский еженедельник, специализирующийся на телевизионной тематике. Содержание газеты рассчитано на семейное чтение.
Полная, подробная ТЕЛЕПРОГРАММА с анонсами лучших фильмов и передач.
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ЧТИВО: интервью и статьи, посвященные актерам, фильмам, сериалам, новинкам телевидения и кино, событиям и звездам шоу-бизнеса, музыки и спорта.
АФИША с репертуаром театров, кинотеатров, концертов, гастролей и др.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ полезных советов:«Дела житейские», «Спросите у юриста», «Вкусно!», «Не болей», «Чистим перышки», «Сад-огород».
ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ: анекдоты, конкурсы, сканворды, рецепты от звезд, тематический астропрогноз.
Формат газеты А3, полосность – 32 страницы, полноцветная печать. Выходит по четвергам.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ГАЗЕТА «ЭФИР» ВЫХОДИТ ТИРАЖОМ 50000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ.
На протяжении многих лет «Эфир» входит в число лидеров по количеству аудитории среди всех продаваемых печатных изданий Пермского края. Это свидетельствует о СТАБИЛЬНЫХ позициях газеты «Эфир», уверенно удерживающей лидирующее место на рынке пермской прессы.
Газета «Эфир» занимает ПЕРВОЕ место по объему реально продаваемого тиража среди всех печатных изданий Прикамья.
Распространение газеты осуществляется на платной основе в розницу и по подписке (розница – 85%, подписка – 15%), что гарантирует реальное доведение тиража газеты до читателей.«Эфир» распространяется более чем в 700 точках продаж г.Перми, в том числе во всех торговых розничных сетях по продаже печатных изданий. Также «Эфир» распространяется по пермским сетям супермаркетов «Семья», «Берег».
.
36% тиража распространяется в районах Пермского Края.
Известно, что каждый выпуск «Эфира» «живет» в среднем 10 дней: его читают в день покупки (в четверг) и несколько дней после этого, затем телепрограмму в газете просматривают ежедневно в течение всей последующей телевизионной недели. Поэтому реклама, размещенная в «Эфире», как правило, дает продолжительный эффект.
ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ ПО ПОЗИЦИЯМ
рекламных сообщений
Максимальный эффект в газете «Эфир» дает реклама следующих групп товаров: Здоровье, медикаменты; финансовые услуги; бытовая техника, компьютеры; одежда, обувь; строительство, ремонт; мебель, окна, интерьер; средства связи; путешествия, туризм; обучение; продукты питания; транспорт; детские товары; спорт; досуг; работа.
Преимущества газеты «Эфир» для рекламодателей
Широкий охват населения, многочисленность читательской аудитории (150 000 человек).
Четко структурированные рекламные «подвалы» – реклама в «Эфире» не перебивает информационный поток, она заметна и привлекательна на страницах газеты; отсутствуют страницы, состоящие только из рекламы.
Самая низкая стоимость рекламного контакта с аудиторией (по сравнению с другими продаваемыми в Перми печатными изданиями).