Link to index Архив публикаций
Link to index ПОРТРЕТ АУДИТОРИЯ РАСЦЕНКИ ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ АРХИВ ИГРЫ ПРОГРАММЫ
ТЕМА НОМЕРА
ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ
На телеканале «СТС» начинается показ нового шоу о путешествиях – «Поехали с нами!» Благодаря этой классной, интересной и познавательной передаче зрители узнают, как и где можно весело провести время всей семьёй. В каждом выпуске будет новый звёздный ведущий. Вместе со своей семьёй им предстоит совершить увлекательные путешествия выходного дня по городам России. Как известно, каждая поездка в новое место – это приключение. Поэтому в ожидании очередного выпуска шоу мы решили узнать о самых запоминающихся и ярких путешествиях от звёздных экспертов-туристов, ведущих различных тревел-передач.

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ НЮШИ
Ведущей одного из выпусков нового шоу станет певица Нюша. Эта артистка признаётся, что она заядлая путешественница. «Куда-то ехать, узнавать новые места – это мой стиль жизни», – говорит Нюша. Артистка даже свою работу старается объединять с этим замечательным увлечением. Так, например, одну из песен она записала в дуэте с Арашем, певцом, живущим в ОАЭ. «Мне захотелось объединить наши культуры, поэтому я и предложила ему совместное творчество, – рассказывает Нюша. – А вообще, я уже много лет комбинирую разную музыку и записываю в разных странах, в разных студиях». Впервые большое путешествие за границу певица совершила в 11 лет. Тогда вместе с папой-музыкантом она поехала на гастроли в Германию. «Было очень волнительно, но не страшно, так как со мной же отец, – вспоминает артистка. – Для меня это было большим приключением. Помню, что меня очень удивила разница менталитетов. Там люди привыкли к порядку, у них всё структурировано, всё по полочкам. Помню, как мы с папой не могли попасть в магазины, потому что у них всё закрывалось в шесть. Ровно в шесть. Я как человек, выросший в Москве, знаю, что в России двадцать четыре на семь можно найти что угодно, где угодно. В общем, в тот вечер мы остались без ужина. А ещё мы жили в маленьких городишках с небольшим населением, но даже там всегда было чисто: всегда подстриженные газоны, аккуратные домики, никакого мусора на улицах, всё причёсано и приглажено». Масса ярких впечатлений у певицы связана с Туркменистаном. Нюша признаётся, что любит ездить в эту страну отдыхать и работать. Да и местная публика отвечает артистке взаимностью. Как-то раз во время поездки в Ашхабад Нюша встретилась со своими туркменскими поклонниками. В качестве гостинцев для своей любимой исполнительницы они подготовили колоритные подарки: отрезы ткани, сладости и, конечно же, дыни. Поклонники были такими щедрыми, что в итоге Нюше подарили почти два десятка бахчевых культур. «Вот так вот работаю за еду», – шутит артистка. Кстати, несколько лет назад она даже получила почётное звание «Заслуженная артистка Туркменистана». Так что возвращаться в эту страну снова и снова Нюша любит. Впрочем, не стоит думать, что все путешествия артистки связаны с работой или спокойным, размеренным отдыхом. Как-то раз певица отправилась на Бали на сафари. Она до сих пор вспоминает те сильные эмоции, которые испытала, увидев тигров, львов и обезьян совсем близко. «Кормить с рук диких животных-хищников со всех концов света я отказалась, – честно признаётся Нюша. – Но даже один вид того, как они едят, заставил меня замереть. А вот обезьян я покормила с руки и попугая тоже!» У артистки-путешественницы существует и своя туристическая традиция. Каждый раз, отправляясь на отдых, она берёт с собой пять книг. «Одну из них я обычно открываю уже в самолёте, – признаётся Нюша. – И дальше все дни отпуска стараюсь как можно больше читать: это помогает мне как следует расслабиться». Кстати, дочка и сын артистки с радостью поддерживают свою звёздную маму в её хобби. Они тоже любят путешествовать. И несмотря на возраст, с лёгкостью переносят перелёты в самолётах и поездки на поездах и машинах.

РЫБНЫЙ ПИР ТИМУРА РОДРИГЕЗА
«Я мечтаю увидеть весь мир, – признаётся ведущий шоу «Попутчики» Тимур Родригез. – Несмотря на то, что я успел побывать с гастролями и съёмками в самых разных уголках планеты, уверен, что самые главные мои открытия ещё впереди». Почти каждое путешествие Тимура связано с экстримом. Артист и сам признаётся, что не умеет спокойно отдыхать, всегда находит приключения. Так, он бегал по крышам в дождливую погоду, кормил медведя, а однажды решился преодолеть свой самый главный страх. «Я поехал в одну из европейских стран. У меня был отпуск, и я решил, а почему бы не испытать новые ощущения, – вспоминает Тимур. – Больше всего я боялся летать, поэтому именно этим и занялся. Я арендовал маленький самолётик. Это больше похоже на стул с пропеллером. Взлетел на высоту шестьсот метров над землёй и даже сделал мёртвую петлю! Всё это было очень волнительно, но самое замечательное, что в процессе я понимал, как мне повезло!» Однажды Тимур решил, что хватит экстрима, пришло время отдохнуть тихо и спокойно. Вместе с семьёй он отправился в Италию. Артист загорал, купался и решил сходить на рыбалку. Ему очень повезло с уловом. «Я столько рыбы принёс домой, что потом мы ещё несколько дней её готовили. Сэкономили кругленькую сумму на ресторанах, – с гордостью вспоминает Тимур. – А ещё у нас закончился уголь для гриля. И раз я был виновником этого рыбного пира, мне же и пришлось бегать по всем соседним магазинам, разыскивать уголь».

РОССИЙСКИЕ СНЫ ДЖОНА УОРРЕНА
Один из самых известных иностранных путешественников по России – Джон Уоррен, ведущий гастрономической тревел-передачи «Поедем, поедим!» Тяга к приключениям у англичанина с детства. А своим первым путешествием Джон считает путешествие в мир музыки. «У меня большие музыкальные уши, – смеётся Уоррен. – Лет в двенадцать я играл на валторне, пел и, кстати, до сих пор пою. Хороший слух, как известно, способствует изучению языков. Со своим музыкальным классом мы много ездили на гастроли и конкурсы. Поэтому я неплохо шпарил на французском. На каникулы я ездил к бабушке на дачу в Испанию, подтянул испанский. И всегда хотел выучить русский. Услышал ваш гимн на Олимпиаде в Лейк-Плэсиде и обалдел, если честно». С того момента Джон решил во что бы то ни стало отправиться в Россию. В нашу страну Уоррен приехал после окончания университета. Он до сих пор вспоминает, что, сев в автобус в аэропорту, удивился тому, какой мрачный и серый пейзаж за окном. «Но я очень быстро понял, что это только на первый взгляд Россия кажется суровой, – рассказывает Уоррен. – Я сразу же полюбил эту страну. Здесь я чувствую себя в своей тарелке. Россия яркая, разная, непредсказуемая, загадочная, интересная». Джон признаётся, что изначально он планировал погостить в России, познакомиться с этой страной, а затем вернуться на родину. Но путешествие англичанина так затянулось, что Уоррен приобрёл квартиру в Москве, женился на русской девушке и обзавёлся сыном. От своих российских друзей и коллег Джон перенял любовь к сказкам и мистике. Ведущий признаётся, что начал верить в вещие сны. «Недавно мне позвонил приятель, которого я давно не видел: «Джон, у тебя всё нормально?» Я говорю: «Да, рад тебя слышать мы два года не общались». Приятель сказал, что позвонил мне, потому что я ему приснился, – вспоминает Уоррен. – Вау! Я говорю: «Окей, и что там было? Я нормально себя вёл?» Англичанин никогда в жизни не позвонит кому-то только для того, чтобы рассказать про свои сны, а в России это нормально. И я тоже стал так делать! Заметил, что многие мои сны – вещие. Поэтому всегда предупреждаю друзей, если что-то плохое приснилось. И все целые-невредимые». Сейчас телепутешественник с гордостью хвастается: «Я был во всех субъектах Федерации и не раз, кроме трёх – Киров, Биробиджан и Чита. Это только что касается областных центров, а кроме них я в среднем посещал ещё и три-четыре города в регионе. Итого около трёхсот пятидесяти городов!»

«АКУНА МАТАТА» ОЛЬГИ КУЗЬМИНОЙ
Вот уже несколько лет актриса Ольга Кузьмина ведёт передачу «По секрету всему свету». Ольга путешествует по странам и городам, знакомится с местными жителями и рассказывает о быте и культуре разных народов. «Быть ведущей программы про путешествия безусловно работа мечты, – говорит Ольга. – Путешествовать – это здорово, с новыми местами на нашей планете мы открываем что-то новое и в себе». Актриса так любит ездить по миру, что с удовольствием делает это даже в отпуске. Например, яркими впечатлениями был наполнен отдых актрисы в Норвегии. «Это путешествие я запомню надолго – столько активностей за один раз! – вспоминает Ольга. – Поуправляла ратраком, это такая махина, которая уплотняет снег для лыжных трасс. Испытала себя на лыжах и сноуборде, прогулялась по лесу на снегоступах и погоняла по трассам на снегоходе». Но самое большое впечатление на артистку произвели собачьи упряжки. Кстати, отважная Ольга не испугалась и сама попробовала управлять шестью псами. Сначала животные не понимали её команд, чувствовали неуверенность. «Они радостно виляли хвостами и делали что попало, – смеясь делится актриса. – Но мы всё же смогли договориться. Упряжка поехала так, как мне было нужно. Правда, я её еле-еле остановила». А ещё в той поездке в Норвегию Ольга совершила один важный ритуал – на счастье. Она прикоснулась к большой каменной голове тролля и загадала желание. «Считается, что эти мифические существа родом из Норвегии. Так что моё желание точно сбудется!» – уверена Кузьмина. А ещё Ольге очень запомнился необычный отдых в Танзании. Приехав в Занзибар, актриса познакомилась с девизом местных жителей. «Мне рассказали, что они живут по принципу «акуна матата», что означает – «не парьтесь, всё ок», – смеясь делится воспоминаниями Ольга. – Как-то я решила отправиться на морскую прогулку на лодке. На обратном пути мы попали в шторм. Наша лодка «скакала» по волнам. Я визжала, была в панике, а местный проводник спокойно говорил мне «акуна матата», улыбаясь своей белоснежной улыбкой. Слава богу, мы живыми и невредимыми добрались до берега».