Link to index Архив публикаций
Link to index ПОРТРЕТ АУДИТОРИЯ РАСЦЕНКИ ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ АРХИВ ИГРЫ ПРОГРАММЫ
ГЕРОИ СЕРИАЛА
НЕВИДИМАЯ ДВЕРЬ ЕКАТЕРИНЫ ВОЛКОВОЙ
1
2
3
4
15 ноября на телеканале «Россия-1» состоялась премьера многосерийного фильма «Стенограмма судьбы». Эта история рассказывает о том, как девушка из маленького городка переезжает в Москву, чтобы отыскать отца, и устраивается работать к нему стенографисткой. А в результате главной героине открывается доступ к государственным тайнам и международным шпионским заговорам. Следя за хитросплетениями сюжета, и мы решили рассекретить несколько тайн актёров – исполнителей главных ролей.

ШАМАНСКИЕ СПОСОБНОСТИ КАРИНЫ АНДОЛЕНКО
Есть в биографии Карины одна история, о которой актриса упоминает нечасто, потому что этот случай вышел слишком таинственным. Но нам удалось узнать подробности этого случая. Однажды Карина принимала участие в съёмках фильма «Сарматы», которые проходили в Оренбургской области. «Нас поселили в санатории с Маришей Васильевой, которая играла мою сестру», – рассказывает Андоленко. Каждый день на закате, после съёмочного дня, девушки ходили гулять по степи и любовались бескрайним небом и раскалённым солнцем, которое клонилось к горизонту. И вот однажды режиссёр кинокартины решил снять сцену, где сёстры должны провести обряд приветствия солнцу. «Нам сказали, что кричать надо набор гласных звуков, – вспоминает Карина. – Это было очень интересно, мы с Маришей себя «отпустили». А в это время со всех сторон на небе начали надвигаться тучи, вот-вот начнётся дождь. Но нам необходимо снять сцену с солнцем». По словам актрисы, небо на глазах становилось свинцово-чёрным, но они продолжали самоотверженно кричать изо всех сил. И вдруг случилось чудо: ровно над головами Андоленко и Васильевой появился пятачок чистого неба. «После этого к нам подошёл местный житель и говорит: «А вы, наверное, сами не поняли, что сейчас сделали? Вы только что провели настоящий обряд, и наверху вас услышали», – говорит Карина. С тех пор она уверена, что актёрская профессия отчасти похожа на шаманство, ведь каждая роль – это возможность прикоснуться к тайне чужой души и секретам Вселенной.

ЧУДЕСНОЕ СПАСЕНИЕ АЛЕКСАНДРА МИХАЙЛОВА
В биографии Александра Яковлевича Михайлова немало секретов, которыми, впрочем, он охотно делится со своими поклонниками. Так, актёр рассказал, что в его свидетельстве о рождении указано вовсе не то место, где он на самом деле родился. «Там написано «посёлок Оловянная», – признаётся Александр Яковлевич. – Но, видимо, тогда паспортная система была не отлажена. На самом деле я родился в бурятском посёлке Цугольский Дацан. Там особая энергия». Актёр уверен, что именно поэтому в тех местах живут удивительные люди, благодаря которым ему однажды удалось избежать смерти. «Сказать, что мы жили трудно, – ничего не сказать. Голодали, – вспоминает Александр Яковлевич. – И как-то раз я, очень худой, шёл по улице, сильный ветер натурально с ног валил. И меня заметила бурятская женщина. Она пошла за мной, чтобы узнать, где я живу. Пришла к маме и говорит: «Можно, я буду вашему сыну молоко приносить, которое у меня останется?» Как оказалось, эту добрую женщину звали Надежда, и она торговала в посёлке молоком. После того случая каждый день она стала приносить в дом Михайловых остатки молока для Александра и ни разу не взяла за это деньги. «Спасибо ей! От меня и от моих родителей!» – всякий раз говорит Александр Яковлевич, когда вспоминает эту историю.

НЕОЖИДАННОЕ ПРОЗРЕНИЕ ЕКАТЕРИНЫ ВОЛКОВОЙ
Актриса Екатерина Волкова признаётся, что любит разгадывать загадки героинь, которых она играет, раскрывать тайны их судеб. Вот только подчас из-за этого ей приходится попадать в очень курьёзные ситуации. Так, в сериале «Рикошет» Екатерина играла роль слепой. Дотошной актрисе очень хотелось точно передать, как себя ведёт, что чувствует человек, который не видит. Екатерина разговаривала с незрячими людьми, наблюдала за ними, перенимала их жесты, походку, мимику, реакции. В результате Волкова настолько сильно вжилась в роль, что в один прекрасный момент ей стало казаться, что она действительно теряет зрение. «Это было и смешно, и страшно одновременно, – рассказывает Екатерина. – Иногда даже съёмочная группа мне хором кричала: «Кать, осторожно!», потому что они все тоже поверили, что я действительно слепая». Тайну души незрячей женщины Волкова тогда постигла полностью, а вот выйти из этого образа вовремя у неё не получилось. После окончания съёмок, которые проходили в Минске, она полетела в Симферополь. «Пришлось лететь с пересадкой, – вспоминает Екатерина. – И я не заметила стеклянную дверь в аэропорту. И на полном ходу в неё врезалась. В результате повредила нос». К счастью, сейчас красота Екатерины полностью восстановилась, но впредь актриса со своими героинями старается быть осторожнее и не углубляться в роль так сильно.

СЕКРЕТ АКТЁРСКОЙ ПАМЯТИ АНДРЕЯ ИЛЬИНА
Ни для кого не секрет, что актёр должен обладать очень хорошей памятью, чтобы запоминать большое количество текста в своих ролях. И у Андрея Ильина есть тайна на этот счёт. «Если в роли много текста, то я пользуюсь подсказками, – говорит актёр. – Помню, я участвовал в сериале «Лектор». Я играл генерала ФСБ, и у меня были огромные монологи, учить которые никак не получалось, и времени на это не было». Часть сцен снималась в машине. И Андрей придумал такую хитрость: он написал свой монолог и приклеил его на скотч к спинке водительского кресла. Однако Ильин не учёл возможности своего зрения, и чтобы хоть как-то разглядеть слова, ему пришлось сильно морщиться. Разумеется, такой расклад дел не устроил режиссёра, тем более что съёмки были практически крупным планом. «Поэтому я написал текст очень крупно, правда, он весь не вошёл, а только начало фраз. Но и это было хорошо, я хотя бы мог вспомнить, о чём должен говорить, в какую сторону вести диалог», – смеясь рассказывает Андрей. Кстати, если в киноролях он позволяет себе такие маленькие хитрости, то на театральной сцене Ильин категорически против суфлёров. «Они мне только мешают, – считает актёр. – Лучше уж я скажу своими словами, чем к шёпоту буду прислушиваться». Возможно, именно поэтому каждый спектакль с участием Андрея Ильина не похож на предыдущий, ведь, как оказывается, текст у него иногда рождается прямо по ходу пьесы.